Владелец машины начал создавать свою авто-аудиосистему самостоятельно (и своими руками! В частности: передние двери были виброобработаны им самостоятельно), основываясь на мнения людей с автофорумов и журнальные статьи с рецензиями на те или иные компоненты. 
Однако "звук" в журнале или форуме не продемонстрируешь, а у каждого человека (в том числе и экспертов в прессе) своё представление о "правильном" звучании. 
 
В результате система прошла три этапа "апгрейдов", пока не обрела свой теперешний вид, конфигурацию и конечно же ЗВУК. 
 
Жанровые предпочтения владельца опираются на рок, во всех его проявлениях. 
Однако, аудиоситема в машине получилась весьма универсальной, отлично (с учётом своей стоимости даже более чем отлично) отыгрывающей джаз и сложную инструментальную музыку с обилием натуральных инструментов. 
Очень приличны вокальные партии. 
Естественность тембров и хороший музыкальный баланс. 
 
Фазоинверторное оформление сабвуфера было выбрано с учётом небольшой мощности усилителя. Тем не менее, (вопреки распространённому мнению о "плохих" фазоинверторах) удалось добиться чёткого фронтального баса. Причём, именно музыкального. 
 
Состав системы: 
Головное устройство: Clarion 645 
Фронтальная акустика: Peerless D6" 
Усилитель на фронт: XETEC Vector 150.2 2х75 Вт 
Тыловая акустика: DLS С6 
Сабвуферный динамик: Peerless R 10" 
Усилитель тыл + саб : DLS МА 30 (2х 50 Вт, 1х170 Вт) 
 
Кабели: межблочники на саб и фронт - "С 128" и "С 260" сборки "В-Аудио" на базе Итальянского межблочного кабеля. 
Акустические на фронт - "Tasker" (Италия). 
На саб - "Belsis" 
Силовые - "Belsis"
 
 
 
Подиумы на стойках под ВЧ. 
Подиумы для мидбасов делались изначально под другую акустику, поэтому "фирменные" Пирлессовские решётки не подошли и владелец использовал ORIS-овские. 
  
 
Динамик и фазоинвертор выведены в салон. 
Т.к. в процессе работ по дизайну защитных грилей единой позиции выработано небыло, "вопрос" остался "открытым"... 
 
 
Другой ракурс....
 
 
  
 
 
 Заглянем в багажник...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Такая форма сабвуферу была придана для того, что-б при откинутом заднем сидении можно было перевозить длинногабаритные вещи. 
 
 
 
                       |