Предыстория такова: желая построить хороший звук в своём автомобиле, человек приобретал различные компоненты известных производителей, неплохие сами по себе, но не до конца представляя какой будет (или должна быть) система в конце. 
 
Нередко подобный подход оборачивается появлением так называемых «лишних» компонентов, и при этом необходимостью что-нибудь докупить/поменять. 
 
Изначально система планировалась из следующих компонентов: 
Головное устройство ADDZEST DRZ 9255 (аналог Clarion HX-D2, выпускаемый для японского рынка) 
Усилитель на фронт ADDZEST APA 4300 HX 4-х канальный. 
Усилитель на саб Alpine 2-х канальный MRV серии. 
Саб Alpine SWR-1242D 
Фронтальная акустика Dynaudio 2-х полосная. Твитеры М 100, мидбасы из домашней линейки фирмы, а всё вместе с пассивными кроссоверами - вариант для Японского рынка - Sistem 240 WLQ. 
Две пары межблочных проводов Audio-Technica AT7726 (500$) и Audio-Technica AT7324/5.0 (68$ - был использован на саб) по 5 метров длиной.  
Силовые кабели Audio-Technica AT7704 - 4 AWG;  
Акустические Audio-Technica AT7714 (6N-OFC+PCOCC+OFC) (31$/1м)на СЧ и ВЧ 
Акустические Audio-Technica AT7715 (6N-OFC+PCOCC+OFC) (37$/1м) на НЧ 
Акустические Audio-Technica AT7716LTD (6N-OFC+PCOCC+OFC) (105$/1м) на саб. 
 
Клеммы и разветвители -  Audio-Technica. 
 
Компоновка планируемой системы фронт + сабвуфер. 
 
В результате, после дискуссии о наиболее эффективном использовании имеющихся компонентов, мы с заказчиком пришли к выводу о необходимости дополнить фронтальную акустику СЧ-динамиком. Им стал Morel CDM 88. 
Это позволило более полно реализовать возможности активного кроссовера, имеющегося у ADDZEST DRZ 9255. 
Решение повлекло за собой необходимость приобретения дополнительного усилителя на мидбасовые динамики (ADDZEST 4-х канальный решено было оставить на СЧ и ВЧ динамики). Заказчик остановил свой выбор на McIntosh MCC 302 (2х150 Вт при нагрузке 4 Ом). 
Так же были приобретены две пары проводов Audio-Technica AT7726 (252$) по 2м длиной для передачи сигналов СЧ и ВЧ диапазона. 
 
Неожиданностью для заказчика стала информация о невозможности установки мидбасов «на дверь» - по всем параметрам это динамики «ящичные». 
И закрытые корпуса для динамиков в передние двери были сделаны. 
Качество звучания: 
С точки зрения жанровой избирательности система продемонстрировала свою «всеядность». Основные оценочные звуковые характеристики признаны высокими. 
Слабым звеном является связка саб/усилитель и соответственно воспроизводимый ею диапазон - он не дотягивает до уровня фронта. 
Ниже фото-отчёт о результате инсталляции. 
 
  
 
Двери и стойки. 
 
  
 
Стойки. 
 
  
 
Стойки через лобовое стекло. 
 
   
 
Подиумы/корпуса в дверях. 
 
   
 
ADDZEST - всему "ГОЛОВА". 
 
  
 
Фальшпол с усилителями. Так же два ящичка под "разное".  
 
 
 
Саб и фальшпол в сборе.
 
Всё.
 
 
                       |